Устаревшие автомобильные технологии

0
Устаревшие автомобильные технологии

Мы уже неоднократно писали о различных инновационных технологиях в современных автомобилях, которые помогают водителю во время движения , а также делают вождение машины более комфортной и безопасной. Многие из современных функций автомобиля действительно нужны и необходимы. Есть автомобильные технологии, которые только начали появляться на новых автомобилях или появятся в ближайшем будущем. Но существуют устаревшие автомобильные технологии, которые не востребованы в современных автомобилях, некоторые из которых даже опасны для водителей и пассажиров.

Автопроизводители, наполняя новые автомобили различными гаджетами, иногда в погоне за прибылью, забывают о потребителе, и  что епрежде всешл необходима безопасность, а не развлечение. Предлагаем вам подборку устаревших автомобильных технологий, без которых можно вполне обойтись.

1) Электронный стояночный тормоз

1) Электронный стояночный тормоз

Самая ненужная технология во многих современных автомобилях. С электронным стояночным тормозом (ручник) можно навсегда забыть о «дрифте» и спортивного входа в повороты. Также эта ненужная современная функция в случае разрядки аккумулятора может выключиться в самый неподходящий момент, что приведет к скатыванию автомашины и возможной аварии.

Ненадежность очевидна. Плюс ко всему различные постоянные поломки электронного ручного тормоза, о которых пишут в сети, говорит о том, что эта функция давно не нужна в автомашине.

2) Сенсорный экран

2) Сенсорный экран

Жк-дисплей в автомобиле это красиво и стильно. Но на этом все преимущества и польза современных экранов в салоне автомобиля заканчиваются.

Включение или выключение различных функций автомобиля намного безопаснее, удобнее и быстрее с помощью традиционных кнопок. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли отвлекают внимание водителей также, как при разговоре по мобильному телефону заявили уже многие эксперты и специалисты в автомобильной промышленности.

Большинство автопроизводителей собираются в будущем вернуть управление автомобильными функциями с помощью обычных кнопок, закончив оснащать новые модели машин сенсорными дисплеями.

3) Бесступенчатая коробка передач — «вариатор»

3) Бесступенчатая коробка передач - "вариатор"

 

CVT — аббревиатура, которая обозначает современную коробку передач, не имеющую скоростей. Если не углубляться в технические подробности, принцип работы подобной коробки основан на велосипедной системе переключения псевдо передач. Большинству водителей эта коробка несет в себе только много расстройства, так ее надежность и долговечность оставляет желать лучшего, а при разгоне многие модели «вариаторов» издают неповторимый раздражающий звук.

И конечно эта трансмиссия не может сравниваться с новыми коробками передач с двойным сцеплением, которые возможно в скором времени потеснят популярность автоматических коробок.

4) Система предупреждения столкновения

4) Система предупреждения столкновения

Одна из самых раздражающих новых функций автомобилей. Писк, мигание индикации предупреждения и вибрация рулевого колеса, может сильно раздражать даже хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.

В особенности это раздражает при многочасовом стоянии в пробке, где эта система также раздражающе предупреждает водителя об «опасности» столкновения. Работа этой системы проста. При приближении к впереди идущему автомобилю система начинает подавать предупреждающий сигнал на весь салон автомобиля, включая индикацию на приборной панели, а также передавать предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо.

Примечательно, что во многих автомобилях отключить эту функцию нельзя. Стоит отметить, что эта система работает не корректно в большинстве случаев, что делает ее присутствие в современных автомобилях крайне излишнем.

5) Прибор ночного видения

Сомнительная функция в новых моделях автомобилей, которая по заверению автомобильных производителей должна помочь при управлении автомашиной в ночное время, где недостаточно освещения. Скорее всего, этот прибор больше дезориентирует в пространстве, чем помогает. Подтверждение — представленное видео.

6) Электронный доводчик дверей

6) Электронный доводчик дверей

 

Призванная на помощь водителям и пассажирам эта инновационная функция в современных автомобилях, может обернуться серьезной травмой пальцев рук. Случаев травмы в результате работы электрического доводчика дверей зафиксировано в большом количестве по всему миру. Полезность данной функции сомнительна. Особенных удобств она не несет. Надежность дверных замков и конструкции двери она не увеличивает. Поломка же этой системы приводит к большим суммам затрат на ремонт.

7) Постоянный контроль тяги

7) Постоянный контроль тяги

 

Современная антипробуксовочная система в автомобилях помогает исключить пробуксовку колес автомобиля, которая может привести к неожиданному заносу. В некоторых автомобилях эта система работает постоянно, без возможности её отключить.

В некоторых марках автомобилей  производитель предусмотрел возможность её блокировки, но ненадолго. Через какой-то период времени антипробуксовочная система включается снова. Не смотря на то, что система помогает исключить занос, полностью предотвратить пробуксовку эта система не способна.

Законы физики никто не отменял. Ни новичку, ни опытному водителю эта система не помогает даже на 20 процентов. Для многих любителей агрессивной спортивной езды эта функция доставляет только большой дискомфорт.

Для новичков она дает ложную уверенность на дороге, которая так или иначе приводит к неминуемой аварии.

8) Автоматическое включение фар и габаритов

8) Автоматическое включение фар и габаритов

Если Ваш автомобиль не имеет эту функцию, то Вы многое не потеряли это точно. Максимум, что Вы, не имея эту функцию, можете забыть включить габариты и ближний свет.

При наличии автоматического включения фар Вам не надо думать о том, когда необходимо включить габариты и ближний свет. Но в большинстве случаев эта функция только раздражает. В особенности эта функция раздражает, если Вы проезжаете в светлое время суток мимо большого здания, тень которого падает на автомобиль или через небольшой светлый тоннель, фары автомобиля автоматически неуместно включаются.

9) Ненастоящий звук двигателя

9) Ненастоящий звук двигателя

Некоторые автопроизводители мощных автомобилей стали применять искусственное усиление звучания работы двигателя, для создания ощущения в салоне автомобиля спортивного мощного звука двигателя.

К примеру, эта технология впервые появилась на новой модели БМВ М5. Несмотря на мощность в 560 л.с. Немецкий концерн решил усилить звук мощного двигателя, который слышен внутри салона. Усиление звука происходит через акустическую стереосистему автомобиля.

10) Автоматические дворники лобового стекла

10) Автоматические дворники лобового стекла

 

С одной стороны эта функция в современных автомобилях должна создавать удобство для водителя. Ведь не трудно включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и не думать о включении и регулировки скорости дворников во время дождя.

Но при детальном рассмотрении этой функции выясняется, что в большинстве случаев эта система работает очень некорректно. Так в интернете часто встречаются жалобы на работу функции автоматического режима дворников.

Часто бывают жалобы на автомобили стоимостью до 1,5млн. рублей. Например, нарекания вызывает максимальный режим работы дворников, когда система часто ошибаясь не включает дворники, не смотря что на улице идёт сильный ливень.

Или наоборот, когда сухая погода, на минимальном режиме дворники начинают работать, словно на улице проливной дождь. Также частая проблема с этой функцией в зимнее время, когда дворники примерзают к лобовому стеклу.

В итоге система автоматического включения дворников стеклоочистителей больше доставляет неудобств, чем комфорта .

Но это относится не ко всем автомобилям. В некоторых марках данная функция работает без сбоев и каких-то особых проблем.

Ответить