Экономия топлива с помощью технологий

0
Экономия топлива с помощью технологий

Сегодня мы озвучим 9 новейших технологий, с помощью которых снижается расход горючего и осуществляется экономия топлива.

На протяжении долго времени стоимость нефти на мировых рынках растет ускоренными темпами. В связи с этим, каждый год цена на горючее во всем мире становится очень дорогой. Почти все автомобильные производители, в настоящий момент внедряют технологии, позволяющие без потери мощности автомобилей, значительно сократить расход топлива.

В настоящее время окончательное решение при покупке автомобиля, потребитель принимает исходя из значения расхода топлива. Поэтому в современных условиях, когда мировой авторынок находится в стадии стагнации, производители автомашин, для конкурентоспособности своих моделей машин, пытаются привлечь покупателя, довольно низкими показателями расхода топлива.

 

Мы предлагаем Вам ТОП-9 последних разработок, с помощью которых автомобильные компании снижают расход топлива в современных автомобилях.

1) Двигатели с низким уровнем трения

1) Двигатели с низким уровнем трения

На сегодня  производители автомобилей ведут разработки, по уменьшению трения в двигателях, без существенной модернизации моторов, для уменьшения потребления топлива. Так для достижения пониженного расхода топлива, в новых моторах устраняется высокочастотный коэффициент трения основных элементов двигателя, таких как клапанов, распредвалов и подшипников. Это стало возможным благодаря особым материалам деталей, покрытий и компьютерному проектированию на микроскопическом уровне.

2) Активная решетка бампера и радиатора

2) Активная решетка бампера и радиатора

Самая большая проблема расхода топлива, это работа двигателя, когда он холодный. Так самое большое потребления топлива, фиксируется при заводе холодного мотора и его разогреве. Активная решетка радиатора и решетка бампера, позволяет во время прогрева двигателя закрыть заслонки решеток, для ументшения времени прогрева мотора, что способствует уменьшению расхода топлива в режиме прогрева.

Подобные активные решетки, например, установлены на автомобилях Chevrolet Cruze , Cadillac ATS и на некоторых модификациях  Ford Fiesta. Также активная решетка радиатора и бампера, помогает снизить аэродинамическое сопротивление, которое на прямую влияет на потребление бензина или любого другого топлива.

3) Регулируемый масляный насос двигателя

3) Регулируемый масляный насос двигателя

Большинство автомобилей используют масляный насос, который последовательно обеспечивает двигатель определенной порцией необходимого масла, количество которого не меняется, не зависимо от температуры двигателя и количества оборотов.

Традиционный масляный насос двигателя расходует множество лишний энергии для обеспечения мотора необходимым маслом в экстремальном режиме работы двигателя.

Новый инновационный масляный насос позволяет подавать масла в двигатель столько, сколько необходимо. Форд Фиеста в настоящий момент использует новый масляный насос, позволяющий экономить расход топлива.

4) Электрический усилитель рулевого колеса

4) Электрический усилитель рулевого колеса

В отличие от гидравлического усилителя рулевого колеса, который использует энергию двигателя, передающееся через ременный привод, электрический усилитель руля намного эффективнее, позволяющий сократить расход топлива до  6 процентов.

Это стало возможным, благодаря тому, что электрический усилитель рулевого колеса, не использует энергию, если руль не вращается (гидроусилитель расходует энергию не зависимо от действий рулевого колеса — например, при движении по прямой). В настоящий момент большинство современных автомашин начиная о компактных хэтчбеков и заканчивая большими микроавтобусами, в том числе и Форд Мустанг  используют именно электрический усилитель руля.

5) Низкое сопротивление шин

5) Низкое сопротивление шин

В настоящий момент на многих автомобилях стали появляться специальные шины, имеющие низкое сопротивление трению. Благодаря этому двигателю требуется гораздо меньше энергии для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, что естественно сказывается на экономии топлива.

Так практически все гибридные автомобили, например, такие как Ford C-Max, Nissan Leaf и Toyota Prius оснащаются специальной резиной, имеющие значительно пониженное сопротивление трению.

6) Дизельные двигатели

6) Дизельные двигатели

В связи с существенным подорожанием топлива во всём мире, дизельные двигатели снова в моде. Когда-то позабытые моторы снова набирают свою популярность, благодаря значительно уменьшенному расходу топлива (20-30 процентов) по сравнению с бензиновыми моторами.

Плюс к этому новые разработки производителе автомобилейй, позволяет значительно сократить уровень выброса загрязняющих веществ при работе дизельных силовых агрегатов. Так благодаря этим технологиям автопроизводители полностью исключили присутствие черного дыма в выхлопе дизельных автомобилей. В качестве примера Audi Q5 с дизельным двигателем.

7) Система Старт-Стоп

7) Система Старт-Стоп

 

Стартстоп система, позволяет отключать работу двигателя на холостых оборотах. Например, при остановках на светофоре, ж/д переездах, в пробках и т.п. Система работает в автоматическом режиме. При нажатии на педаль газа двигатель запускается вновь за считанные доли секунды (1/10 секунды), позволяя тем самым существенно сэкономить потребления топлива (примерно на 6 процентов). В настоящий момент используется на многих современных автомобилях, в том числе и на Volkswagen Golf .

8) Двойное сцепление в коробке передач

8) Двойное сцепление в коробке передач

Новые разработки автомобильных инженеров позволили автомобильным производителям создать, что-то среднее между автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. По сути это та же «механика» только без педали сцепления.

Но в отличие от автоматической коробки передач, где также отсутствует педаль сцепления, в коробке с двойным сцеплением возможно принудительное включение повышающей или понижающей передачи, не зависимо от скорости движения автомобиля.

Также, являясь практически механической коробкой, новая трансмиссия с двойным сцеплением, работает с помощью компьютера, который управляет работой коробки и передаточными числами, что сказывается на быстродействии переключения передач (во время движения отсутствуют провалы переключения и рывки), благодаря чему сокращается расход топлива.

Так, что коробка с двойным сцеплением это «механика» с удобством «автомата». Подобные трансмиссии уже часто рименяются различными автопроизводителями. Например, коробка с двойным сцеплением устанавливается на Dodge Dart.

9) Литий-ионные аккумуляторы

9) Литий-ионные аккумуляторы

Главные преимущества новых инновационных аккумуляторных автомобильных батарей этозначительно меньший размер, меньший вес и большая емкость заряда. В отличие от традиционных автомобильных никель-металл гидридных батарей, литий-ионные аккумуляторы увеличивают запас хода гибридных автомобилей и динамику разгона, одновременно сокращая потребления топлива вторым двигателем в гибридном автомобиле. Единственная проблема — эта перегрев литий-ионных батарей. Технологически пока сложно придумать недорогую технологию для контролирования температуры подобных батарей. Перегрев литий-ионной батареи приводит к возгоранию. Подобная батарея устанавливается на гибрид Chevrolet Volt.

Ответить